Этапы развития

 Развитие «РСП»

1. Регистрация клиента на сайте RS-Petra.ru от имени «посредника РСП», под «РСП» продавца.

2. Проверить указанный Вами адрес электронной почты, при регистрации на сайте «РСП», увидеть сообщение о том, что Вы стали «клиентом РСП».

3. Проверить свои данные и данные Вашего «продавца РСП», в своей электронной почте.

4. Следующее письмо пришлет Вам ваш продавец, где будет находиться договор (соглашение), его надо заполнить своими данными и отправить своему продавцу РСП.

5. После занесенния Вас в базу РСП, Вам потребуется с вашей почты перейти по ссылки на корпоративный портал rsperta.bitrix24.ru нашего сообщества, и пройти дополнительную регистрацию на портал, и выполнить поставленные задачи администратором.

6. Далее после регистрации приведенного Вами клиента для Вашего продавца проверить свою почту с информацией о том, что Вы стали «посредником» в РСП».

7. После второго зарегистрированного Вами участника, необходимо проверить свою почту на предмет установки статуса «продавец РСП».

8. Далее Вы будете оповещены о всех зарегистрированных «клиентах РСП» в вашей структурекак по почте, так и на корпоративном портале у себя на странице.

9. О всех измененных данных,а также жалобы, другие вопросы отправлять на электронную почту сайта RS-Petra.ru, так и на корпоративный портал.

10. Если у продавца вышел из «РСП» нижестоящий участник (посредник, клиент), то:

а) следующий зарегистрированный участник занимает место вышедшего участника — в случае отсутствия ниже участника.

б) поднимается нижестоящий участник на место вышедшего участника- в случае наличия нижестоящих участников «РСП»(администратор сайта оповестит о имени Вашего нового продавца).

11. Вышедший участник из «РСП» теряет предыдущее место в структуре, и всю структуру своих участников, выстроенную к моменту выхода.

12. Вновь зарегистрированный участник начинает участие в построении своей структуры в «РСП» «с нуля».

13. В случае временного отпуска, согласованного с администрацией сайта, участник «РСП» не теряет своей позиции(за исключением задержки в отпуске без предупреждения администратора).

14. Временный отпуск предоставляется администратором по согласованию с участником,и оповещается по электронной почте, смс-сообщением на указанный телефон.